Новинки

Актуально

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Материалы для разработки основной образовательной программы

Испанский язык

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников испанскому языку в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением испанского языка на основе линии УМК «Испанский язык» авторов Воиновой А. А., Бухаровой Ю. А., Морено К. В., издательство «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и примерной программы по предмету «Испанский язык». На изучение предмета отводится 2 или 3 часа в неделю. В программе даётся краткая характеристика предмета, цели и задачи обучения испанскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса предмета «Испанский язык».

Общая характеристика предмета
В современном мире развитие большинства стран и населяющих их народов становится всё более интенсивным и глубоким как в научно-технических областях, так и в информационной и социально-политической сферах. В этих условиях резко возрастают межнациональное общение и коммуникация, становятся более тесными личные контакты и деловые взаимоотношения, облегчается доступ к информации. Обучение иностранным языкам признаётся приоритетным направлением во всех документах Совета Европы и в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего (в том числе начального) образования. Изучение языков способствует более глубокому пониманию культуры, образа жизни и менталитета других народов, способствует развитию взаимопонимания, терпимости, уважения личности и культурного многообразия на межгосударственном уровне, а также внутри таких многонациональных стран, как Испания, Российская Федерация и др.

Знание языков помогает решать ежедневные вопросы проживания и адаптации к условиям жизни в другой стране или в другом регионе своей родины и содействует борьбе с ксенофобией и агрессивным национализмом, которые представляют серьёзную опасность для стабильности и развития демократии в стране и в мире. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом. Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта, который определяет развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира как цель и основной результат образования. Переход к образовательной парадигме делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» как учебный предмет уникален по своим образовательным возможностям и способен внести особый вклад в главный результат образования — воспитание гражданина России.

Пояснительная записка, doc (47 Kb)
Тематическое планирование. 1 класс, pdf (53 Kb)


Новости

14.06.2017

Вебинар «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 2»

подробнее
13.06.2017

Вебинар «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 1»

подробнее
04.06.2017

Открытый урок с Просвещением. Шахматы

подробнее
30.05.2017

Вебинар «Повышение познавательной мотивации обучающихся средствами ЭФУ»

подробнее
30.05.2017

Вебинар «Типология заданий по формированию УУД на материале предметных линий (на примере курса «Математика», авторов Моро М. И. и др.)»

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric