Новинки

Актуально

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Точка зрения / Интервью с учителем Колесовой Е. В., учителем МОУ СОШ № 46, г. Владимира

Интервью с учителем Колесовой Е. В., учителем МОУ СОШ № 46, г. Владимира

Здравствуйте, Елена  Владимировна. Хотелось бы побольше узнать о Вас. Когда вы захотели стать учителем?
Я мечтала о работе учителя с детства, как и многие играла в  «школу», затем реализовала свою мечту и стала учителем.

Какие уроки в школе  нравились больше всего? меньше всего?
В школе мне больше всего нравились уроки математики, а нелюбимых предметов не было.

Волнуетесь ли Вы перед первой встречей с классом?
Да, конечно, каждый раз жду необычного, нового, все как в первый раз.

А сколько лет Вы уже работаете в школе?
Мой педагогический стаж составляет 12 лет.

Как Вы считаете, комплект «Школа России» соответствует современным требованиям образования? Можно ли посредством учебников данного комплекта формировать предметные, метапредметные и личностные результаты?
На мой взгляд, комплект «Школа России» соответствует современным требованиям образования. Предметные и личностные результаты по системе «Школа России» формируются несомненно. Личностные качества в большей степени формируются на предметах «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Литературное чтение», «Русский язык». Во всех учебниках заложен ценный воспитывающий материал. Формирование у младших школьников метапредметной  компетенции так же находит свое отражение в «Школе России».

Способствует ли УМК «Школа России», на Ваш взгляд, развитию у учащихся творческих способностей?
Вне всякого сомнения. В учебниках очень много заданий творческого характера. На уроках литературного чтения детям приходится сочинять различного рода тексты, писать сочинения,  участвовать в инсценировках, доказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Но и другие предметы не уступают литературному чтению. Заданий на развитие творческих способностей много и на уроках русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства.

Может быть, что-то хотелось добавить, изменить в данном комплекте, что-то пожелать издательству «Просвещение» в доработке данного комплекта?
Изменить ничего не хочется, а вот добавить хотелось бы разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности, чтобы дети с высоким уровнем развития, высокими интеллектуальными способностями могли постоянно развиваться, совершенствоваться. И у других детей появится стимул, стремление подтянуться, попробовать выполнить задание, испытать свои силы и знания. Добавить в учебники можно еще и упражнения, которые помогут школьникам справиться с итоговой контрольной работой по окончании начальной школы.

Давайте подведём итог. Каковы же основные достоинства УМК «Школа России»?
Во – первых, это простота, доступность изложения материала, материал понятен детям с различным уровнем интеллектуальных возможностей.
Во – вторых, учебники по системе «Школа России» достаточно красочные, яркие, содержательные, насыщенные заданиями. К уроку всегда можно отобрать необходимый материал, причём разнообразного характера и решающего исключительно разнонаправленные дидактические задачи, в том числе и  развивающие.
В – третьих, комплект  постоянно совершенствуется,  авторы дорабатывают материалы, стараются соответствовать требованиям времени.
В – четвертых,  кроме того, данные учебники доступны по содержанию  каждому родителю. Положительным моментом является и то, что родителю не надо учиться заново, материал в учебнике им знаком, им понятно, как с ним работать при организации помощи ребёнку. Учителю не нужно проводить специальных родительских собраний, посвящённых разбору страниц учебников, объяснять непонятные схемы и пр.

Спасибо огромное за добрые слова! Творческих Вам успехов!

 


Новости

20.11.2017

Открытый урок с «Просвещением»: Учимся охранять природу

подробнее
17.11.2017

Вебинар «Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ»

подробнее
17.11.2017

Вебинар «Особенности организации проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» и «Биология»

подробнее
14.11.2017

География эмоций с Монсиками

подробнее
14.11.2017

Приглашаем принять участие в интернет-конференции «Эмоциональное развитие: как и зачем? Агрессия и истерики ребёнка: как реагировать»

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric