Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Обмен опытом / Материалы из опыта работы педагогов

Отзывы участников конкурсов

Немилова Татьяна Анатольевна, Шокина Ксения Алексеевна(заняли 1 место в номинации «УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях введения ФГОС»).
Узнав о том, что издательство «Просвещение» проводит конкурс, мы сразу решили принять в нем участие. Достаточно быстро определились с предметом, т.к. на наш взгляд именно в курсе «Окружающий мир» наиболее активно используется практическая деятельность учащихся (исследовательская, проектная, проведение опытов и т.д.).
Выбирая тему, мы ориентировались на несколько критериев:
Во-первых, хотелось  показать, как на серии уроков можно использовать разные виды практической деятельности не отдельно друг от друга, а в тесной взаимосвязи.
Во-вторых, разрабатывая серию уроков, хотелось еще раз акцентировать внимание учащихся на природной красоте нашей страны, ее богатствах, ресурсах, а также о необходимости ее защиты и охраны, тем самым воспитывая чувство патриотизма к своей Родине.
Поэтому наш выбор пал на раздел «География России».
При планировании уроков мы четко продумывали несколько аспектов, которые позволяют у выпускника начальной школы сформировать умение и главное желание учиться.

  1. Использование современных средств обучения: ИКТ
  2. Использование различных форм работы учащихся (индивидуальная, работа в паре, групповая или сочетать несколько форм).
  3. Продумать возможность опережающего обучения (доклады, небольшие сообщения учащихся).
  4. Продумать связь материала урока с жизненным опытом учащихся и с другими изучаемыми предметами.
  5. Активно использовать работу учащихся, как по дополнению готовых информационных объектов, так и по поиску, анализу и синтезу информации добытой самостоятельно из книги.

Получившийся материал мы отправили на конкурс, организованный издательством «Просвещение».
Спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность, а также за разработки других авторов, с которыми можно познакомиться на вашем сайте.

Ляхова Ольга Михайловна (заняла 3 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Я уже не раз принимала участие в профессиональных конкурсах. Конкурс "Мой новый урок" отличается тем, что представляются материалы не одного урока или внеурочного мероприятия, а их серия. В конкурсе участвовать было интересно. Ведь всегда хочется, чтобы твою работу оценили по достоинству. А еще конкурс дает стимул к творчеству. Считаю проведение таких конкурсов эффективным, так как это способствует распространению новых педагогических идей.
Галимуллина Райса Габбасовна (заняла 3 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
Участие в  конкурсе  «Мой новый урок» научило меня верить в свои силы и не пугаться трудностей, дало умение правильно оформлять официальные документы. Сейчас очень много конкурсов, но они почти все платные, а мы учителя,  получаем не такую уж большую зарплату. Ваш конкурс бесплатный. Я уже участвовала в творческом  конкурсе Издательства «Просвещение» «Дети «Школы России» и заняла 2-ое место  и получила в подарок  книги.
Думаю, обязательно нужно продолжить конкурс.  У нас много талантливых педагогов, которые стремятся сделать урок необычным, привлекательным для учеников, используя мультимедийные технологии.
Еремеева Валентина Владимировна (заняла 1 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Уважаемая редакция издательства "Просвещение"! Хочется сказать большое спасибо за хорошую организацию и проведение конкурса "Мой новый урок". Участие в конкурсе не только способствует распространению учительского опыта, но и поддерживает учителей творческих, мыслящих нестандартно. Мне лично участие в конкурсе помогло поверить в свои силы, показало, что выбранные мною методики интересны и полезны не только мне. Такие конкурсы очень нужны в наше время. Желаю всем организаторам успехов в работе.
Мешалкина Ирина Анатольевна (заняла 1 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
"Мой новый урок"...  "Новый" - вот ключевое слово, определяющее суть этого замечательного конкурса. Это НОВАЯ ступенька для ищущих, неравнодушных педагогов в самореализации и самосовершенствовании. Это НОВЫЕ условия для профессионального роста учителя. Это НОВАЯ возможность поделиться накопленным опытом и новаторскими идеями с коллегами. Это НОВЫЕ знания. Это знакомство с НОВЫМИ подходами, которые используют талантливые учителя при подготовке своих НОВЫХ уроков. Очень хочется надеяться, что конкурс станет традицией! Слова благодарности и признательности организаторам, методистам, экспертам за их титанический труд, доброжелательное отношение и профессионализм!
Елисеева Светлана Борисовна (заняла 2 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Участие в этом конкурсе способствовало развитию моей творческой активности, профессиональному росту как педагога и воспитателя. Очень много полезной и интересной информации, которую можно использовать в дальнейшей работе. Это замечательный конкурс для ищущих педагогов, желающих совершенствовать свое мастерство. Заочная форма очень удобна и участие в конкурсе не отвлекает от работы.
Огромное спасибо организаторам конкурса!
Галкина Инна Анатольевна (заняла 2 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
Конкурс позволил мне поверить  в свои силы. Какое бы место ни занял участник в итоговом протоколе конкурса, победа над самим собой является главным итогом этого соревнования. Участие в конкурсе дало мне радость победы, удовлетворение своей профессиональной деятельностью, желание создавать новые работы.
Конкурс может помочь проявить себя, победить других, повысить свой профессиональный статус. Это солидно. Участники конкурса - педагогические работники образовательных учреждений. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются. Это доступно. Участвуя в столь авторитетном конкурсе, участники оказываются  в обществе профессионалов. Это полезно. Конкурс является педагогической копилкой материалов к урокам. Это перспективно,  интересно и пригодится при очередной аттестации.
Спасибо организаторам!

Жабунина Наталья Валентиновна, Клепикова Надежда Павловна (заняли 2 место в номинации: «УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях введения ФГОС»).
Конкурс нам дал возможность по-новому взглянуть на УМК «Школа России». Любой конкурс позволяет повысить свой профессиональный уровень и методическую компетентность.  Занимаясь подготовкой к данному конкурсу, мы окончательно определились в выборе учебно-методического комплекта для реализации ФГОС в первом классе 2011 – 2012 года. Мы с интересом ознакомились с материалами, подготовленными другими педагогами. Думаем, что наш материал заинтересует наших  коллег из других школ. Спасибо вам за организацию, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Новости

12.11.2019

Формируем исследовательские умения

подробнее
11.11.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах ноября 2019 г.

подробнее
05.11.2019

Московский Фестиваль «Учительская книга»

подробнее
01.11.2019

Формирование читательской компетентности в начальной школе

подробнее
30.10.2019

Педагогическая мастерская

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric