Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

«Одарённые дети Школы России». Материалы конференции

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее
Главная страница / Обмен опытом / Материалы из опыта работы педагогов

Отзывы участников конкурсов

Немилова Татьяна Анатольевна, Шокина Ксения Алексеевна(заняли 1 место в номинации «УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях введения ФГОС»).
Узнав о том, что издательство «Просвещение» проводит конкурс, мы сразу решили принять в нем участие. Достаточно быстро определились с предметом, т.к. на наш взгляд именно в курсе «Окружающий мир» наиболее активно используется практическая деятельность учащихся (исследовательская, проектная, проведение опытов и т.д.).
Выбирая тему, мы ориентировались на несколько критериев:
Во-первых, хотелось  показать, как на серии уроков можно использовать разные виды практической деятельности не отдельно друг от друга, а в тесной взаимосвязи.
Во-вторых, разрабатывая серию уроков, хотелось еще раз акцентировать внимание учащихся на природной красоте нашей страны, ее богатствах, ресурсах, а также о необходимости ее защиты и охраны, тем самым воспитывая чувство патриотизма к своей Родине.
Поэтому наш выбор пал на раздел «География России».
При планировании уроков мы четко продумывали несколько аспектов, которые позволяют у выпускника начальной школы сформировать умение и главное желание учиться.

  1. Использование современных средств обучения: ИКТ
  2. Использование различных форм работы учащихся (индивидуальная, работа в паре, групповая или сочетать несколько форм).
  3. Продумать возможность опережающего обучения (доклады, небольшие сообщения учащихся).
  4. Продумать связь материала урока с жизненным опытом учащихся и с другими изучаемыми предметами.
  5. Активно использовать работу учащихся, как по дополнению готовых информационных объектов, так и по поиску, анализу и синтезу информации добытой самостоятельно из книги.

Получившийся материал мы отправили на конкурс, организованный издательством «Просвещение».
Спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность, а также за разработки других авторов, с которыми можно познакомиться на вашем сайте.

Ляхова Ольга Михайловна (заняла 3 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Я уже не раз принимала участие в профессиональных конкурсах. Конкурс "Мой новый урок" отличается тем, что представляются материалы не одного урока или внеурочного мероприятия, а их серия. В конкурсе участвовать было интересно. Ведь всегда хочется, чтобы твою работу оценили по достоинству. А еще конкурс дает стимул к творчеству. Считаю проведение таких конкурсов эффективным, так как это способствует распространению новых педагогических идей.
Галимуллина Райса Габбасовна (заняла 3 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
Участие в  конкурсе  «Мой новый урок» научило меня верить в свои силы и не пугаться трудностей, дало умение правильно оформлять официальные документы. Сейчас очень много конкурсов, но они почти все платные, а мы учителя,  получаем не такую уж большую зарплату. Ваш конкурс бесплатный. Я уже участвовала в творческом  конкурсе Издательства «Просвещение» «Дети «Школы России» и заняла 2-ое место  и получила в подарок  книги.
Думаю, обязательно нужно продолжить конкурс.  У нас много талантливых педагогов, которые стремятся сделать урок необычным, привлекательным для учеников, используя мультимедийные технологии.
Еремеева Валентина Владимировна (заняла 1 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Уважаемая редакция издательства "Просвещение"! Хочется сказать большое спасибо за хорошую организацию и проведение конкурса "Мой новый урок". Участие в конкурсе не только способствует распространению учительского опыта, но и поддерживает учителей творческих, мыслящих нестандартно. Мне лично участие в конкурсе помогло поверить в свои силы, показало, что выбранные мною методики интересны и полезны не только мне. Такие конкурсы очень нужны в наше время. Желаю всем организаторам успехов в работе.
Мешалкина Ирина Анатольевна (заняла 1 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
"Мой новый урок"...  "Новый" - вот ключевое слово, определяющее суть этого замечательного конкурса. Это НОВАЯ ступенька для ищущих, неравнодушных педагогов в самореализации и самосовершенствовании. Это НОВЫЕ условия для профессионального роста учителя. Это НОВАЯ возможность поделиться накопленным опытом и новаторскими идеями с коллегами. Это НОВЫЕ знания. Это знакомство с НОВЫМИ подходами, которые используют талантливые учителя при подготовке своих НОВЫХ уроков. Очень хочется надеяться, что конкурс станет традицией! Слова благодарности и признательности организаторам, методистам, экспертам за их титанический труд, доброжелательное отношение и профессионализм!
Елисеева Светлана Борисовна (заняла 2 место в номинации: «Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» или УМК «Перспектива» в условиях введения ФГОС»).
Участие в этом конкурсе способствовало развитию моей творческой активности, профессиональному росту как педагога и воспитателя. Очень много полезной и интересной информации, которую можно использовать в дальнейшей работе. Это замечательный конкурс для ищущих педагогов, желающих совершенствовать свое мастерство. Заочная форма очень удобна и участие в конкурсе не отвлекает от работы.
Огромное спасибо организаторам конкурса!
Галкина Инна Анатольевна (заняла 2 место в номинации: «Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» или УМК «Перспектива»»).
Конкурс позволил мне поверить  в свои силы. Какое бы место ни занял участник в итоговом протоколе конкурса, победа над самим собой является главным итогом этого соревнования. Участие в конкурсе дало мне радость победы, удовлетворение своей профессиональной деятельностью, желание создавать новые работы.
Конкурс может помочь проявить себя, победить других, повысить свой профессиональный статус. Это солидно. Участники конкурса - педагогические работники образовательных учреждений. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются. Это доступно. Участвуя в столь авторитетном конкурсе, участники оказываются  в обществе профессионалов. Это полезно. Конкурс является педагогической копилкой материалов к урокам. Это перспективно,  интересно и пригодится при очередной аттестации.
Спасибо организаторам!

Жабунина Наталья Валентиновна, Клепикова Надежда Павловна (заняли 2 место в номинации: «УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях введения ФГОС»).
Конкурс нам дал возможность по-новому взглянуть на УМК «Школа России». Любой конкурс позволяет повысить свой профессиональный уровень и методическую компетентность.  Занимаясь подготовкой к данному конкурсу, мы окончательно определились в выборе учебно-методического комплекта для реализации ФГОС в первом классе 2011 – 2012 года. Мы с интересом ознакомились с материалами, подготовленными другими педагогами. Думаем, что наш материал заинтересует наших  коллег из других школ. Спасибо вам за организацию, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Новости

22.05.2020

Учимся дома с Просвещением. Советы специалистов

подробнее
24.04.2020

Приглашаем принять участие в онлайн-олимпиаде

подробнее
01.03.2020

Приглашаем принять участие в вебинарах марта 2020 г.

подробнее
31.01.2020

Функциональная грамотность младших школьников

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric