Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Обмен опытом / Материалы из опыта работы педагогов

Исследовательская деятельность как средство развития творческого мышления на уроках русского языка или как работать над словарными словами


Калита Людмила Павловна
учитель начальных классов

Средняя общеобразовательная школа
при Посольстве России в Иране

 

«Исследовательская деятельность как средство развития творческого мышления на уроках русского языка или как работать над словарными словами»

Современное общество с его высокой динамичностью предъявляет к человеку очень высокие требования. Обществу нужны люди, способные принимать ответственные решения в любых ситуациях, люди творческие, с нестандартным, гибким мышлением. Задача школы – развивать творческое мышление учащихся, начиная с начальных классов.
Активизировать процесс развития творческого мышления может исследовательская деятельность по предметам. Развитие исследования в сфере образования, его применение в качестве основы при построении образовательных технологий дает возможность учащимся осваивать новые знания и применять их в самых разных сферах жизни.
На современном этапе развития педагогики и психологии проблемы исследовательской деятельности и творческого мышления изучены достаточно, соединение этих проблем в одну – исследовательская деятельность как средство развития творческого мышления, легло в основу данной работы. Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Учителя начальных классов хорошо знают, как важно заинтересовать детей на уроке, сделать процесс обучения понятным и доступным и как трудно решать те учебные задачи, которые не вызывают энтузиазма у детей. Одной из таких задач является процесс запоминания слов с непроверяемым написанием.
Работа над словарными словами проходит в три этапа, каждый из которых призван решать конкретную задачу:
1. Введение слова с непроверяемым написанием.
2. Работа над запоминанием слова, включение в активный словарь ребенка.
3. Тренировочный
4. Проверка уровня усвоения словарных слов.

Скачать полный материал
Скачать презентацию


Новости

08.04.2019

Фестиваль «Маленький ЛЕОНАРДО»

подробнее
01.04.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах апреля 2019 г.

подробнее
26.03.2019

Международный образовательный фестиваль «Счастливые люди – счастливый мир»

подробнее
07.03.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах марта 2019 г.

подробнее
25.02.2019

Конференция «Современная начальная школа: новые вызовы и лучшие практики»

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric