Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Обмен опытом / Материалы из опыта работы педагогов

Тема: «Окружающий мир. Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Гугова Лариса Сергеевна
старший преподаватель
кафедры педагогики и психологии АОУ ВО ДПО
«Вологодский институт развития образования»

 

Конспект урока по учебнику "Окружающий мир",
авт. А.А. Плешаков, 1 класс
Тема урока: «Почему нужно есть много овощей и фруктов

Место урока в теме: 18-й  урок в разделе «Почему и зачем?»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель (для учителя):формировать представление о разнообразие овощей и фруктов, их значении в питании для здоровья человека.
Задачи урока (для учителя):

  • Создать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулирования ими  учебной проблемы о значении овощей и фруктов в питании человека.
  • Помочь обучающимся выдвинуть на основе проблемного вопроса версии о пользе овощей и фруктов, определить способы поиска решения проблемы.
  • Способствовать применению в ходе выполнения упражнений, творческой работы новых знаний о пользе овощей и фруктов для формирования у обучающихся культуры здорового питания.
  • Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.

Планируемые результаты обучающихся:
Предметные:

  • иметь представление о разнообразии   овощей и фруктов;
  • называть значение овощей и фруктов в питании человека;
  • называть пользу витаминов  для здоровья человека;
  • соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Метапредметные:
регулятивные:

  • понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;
  • планировать учебную деятельность;
  • удерживать учебную задачу в течение урока;
  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

познавательные:

  • группировать (классифицировать) овощи и фрукты на основе выделения главных признаков каждой группы с использованием цвет­ных фишек;
  • различать овощи и фрукты, выращиваемые в своей местности и в тёплых краях; 
  • выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;
  • находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем;
  • различать значение витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека.

коммуникативные:

  • строить монологические высказывания;
  • сочинять и рассказывать сказочную исто­рию о витаминах по рисунку;
  • работать в группах на основе приёмов взаимодействия (распределение обязанностей, обсуждение разных точек зрения, умение договариваться в случае разногласий, представление результата деятельности). 

Личностные:

  •  проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • понимать значение  пользы овощей и фруктов, витаминов, содержащихся в них;
  • понимать необходимость соблюдения правил гигиены при употреблении овощей и фруктов;
  • понимать пользу витаминов  для здоровья человека.

Оборудование к уроку: учебник «Окружающий мир» 1 класс (А.А. Плешаков), рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 класс (А.А. Плешаков), тесты к учебнику для 1 класса, (А.А. Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова, толковый словарь.

 

Смотреть содержание урока


Новости

08.04.2019

Фестиваль «Маленький ЛЕОНАРДО»

подробнее
01.04.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах апреля 2019 г.

подробнее
26.03.2019

Международный образовательный фестиваль «Счастливые люди – счастливый мир»

подробнее
07.03.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах марта 2019 г.

подробнее
25.02.2019

Конференция «Современная начальная школа: новые вызовы и лучшие практики»

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric