Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Обмен опытом / Материалы из опыта работы педагогов

Материалы от СОШ при Посольстве России в Польше

Антошкина Анна Борисовна,
учитель начальных классов,
СОШ при Посольстве России в Польше

«Введение ФГОС в начальной школе»

Начальное образование сегодня - это фундамент для формирования учебной деятельности ребёнка. Именно, начальная ступень школьного обучения, должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству ученика с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. В то время как задача основного общего образования развить и усовершенствовать те универсальные учебные действия, которые будут заложены в начальной школе. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД). Овладение ими дает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться, в различных предметных областях.
Сегодня УУД придается огромное значение. В широком смысле слова универсальные учебные действия означают саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения новогосоциального опыта. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. УУД – это навыки, которые закладываются на всех уроках.

Читать весь материал
Смотреть презентацию

Иванова Марина Валерьевна,
учитель русского языка и литературы,
СОШ при Посольстве России в Польше

Литературно-музыкальная композиция
« Недаром помнит вся Россия про день  Бородина»
(200-летию Бородинской битвы посвящается)

Цель: воспитывать у учащихся любовь к Родине на ярких примерах героизма и храбрости русских воинов, их готовности стоять насмерть, защищая Родину.
Задачи:

  •  Показать историческое значение Бородинской битвы, ее стратегическое значение в ходе Отечественной войны 1812 года.
  • Способствовать развитию творческих способностей личности ребенка посредством вовлечения в  театрализованные мероприятия.
  • Обучение художественному чтению, сценическому искусству.
  •  Формирование коммуникативных и образовательных компетенций.
  • Воспитывать гуманизм, стремление жить в мире, желание противостоять агрессии, войне как источнику гибели всего живого на Земле.
  • Читать весь материал
    Скачать видео "Роман Настеньки"
    Скачать видео "Война и мир, отрывок"
    Скачать песню "В. Зиновьев - С нами Бог "
    Скачать песню "Бородино - Слава Матушке-России"

    Силкина Ольга Леонидовна,
    учитель начальных классов,
    СОШ при Посольстве России в Польше

    Проблемно – деятельностный подход на уроках математики

    «Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
    они будут открывать это новое сами.
    Моя главная задача – помочь им раскрыться,
    развить собственные идеи»
    И. Г. Песталоцци

    Новые образовательные стандарты поставили перед школой задачу общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Решение поставленной задачи предполагается осуществить через формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
    Учебный предмет «Математика» имеет большие потенциальные возможности для формирования всех видов УУД. Реализация этих возможностей на этапе начального математического образования зависит от способов организации учебной деятельности младших школьников.
    Одним из эффективных средств, способствующих познавательной мотивации, а также формированию универсальных учебных действий является использование деятельностного подхода в обучении. Одним из дидактических принципов деятельностного обучения является принцип деятельности, суть которого заключается в том, что ребенок не получает готовое знание, а добывает его в результате собственной деятельности. Реализовать данный принцип невозможно без использования технологии проблемного обучения.

    Читать весь материал


    Новости

    15.07.2019

    Внеурочная деятельность: возможности для развития каждого ребёнка

    подробнее
    28.06.2019

    Курсы повышения квалификации в Кыргызтане

    подробнее
    03.06.2019

    Приглашаем принять участие в вебинарах июня 2019 г.

    подробнее
    06.05.2019

    Приглашаем принять участие в вебинарах мая 2019 г.

    подробнее
    08.04.2019

    Фестиваль «Маленький ЛЕОНАРДО»

    подробнее
    Все новости RSS
    Подписка на новости  
            2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric